Корзина пуста

Гарантии

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

Гарантия на все запчасти от 1 до 3 месяцев со дня продажи (с момента получения посылки) зависит от ассортимента. Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).

  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо сохранение товарного вида товара. При получении от вас запчасти проходится диагностика 3-21 день. (Для постоянных клиентов возврат и обмен товара производится в более короткие сроки.) На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной, полученной из открытых источников и интернет магазин panel-operator.ru не несет ответственности за её использование.

Условия и гарантии Претензии по качеству, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ товары в случае:

  • повреждения гарантийных пломб, наклеек, надписей и защитных пленок;
  • электрических, органических, тепловых и механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.);
  • неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации;
  • несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара;
  • утери или порчи сопроводительных документов (чек, опись, накладная и т.п.) и упаковки;
  • повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.п.);
  • НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
В не гарантийных случаях возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя.

При несоблюдении хотя бы одного из вышеназванных условий деталь обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ !!!

Будьте внимательны при ремонте, первоначально установите деталь для проверки и убедитесь в её работоспособности в течении максимально продолжительного времени. Магазин не может нести ответственность за каждый случай поспешного и непрофессионального ремонта.
Претензии по товару рассматриваются в течение 3-х дней со дня получения заказа.

Для возврата товара предварительно свяжитесь с менеджерами магазина по e-mail:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и подробно опишите вашу проблему.

В письме необходимо указать номер вашего заказа.

Эта процедура значительно ускорит процесс возврата или обмена бракованного товара.